Общайтесь с поставщика? поставщик
YANG Ms. YANG
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shijiazhuang Zhongya Candle Co,. Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Спираль Свеча > Свеча Синяя Коробка

Свеча Синяя Коробка

Категория продукта Свеча Синяя Коробка , мы специализированные производители из Китая, Свеча Синяя Коробка , Свеча Синяя Коробка Спирали поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Новинка Спираль Свечи R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Темно-синие коробки 22G спиральные свечи

    Темно-синие коробки 22G спиральные свечи

    • марка: БАШНЯ ЗОЛОТОГО / СВЯТОЙ БРЕНД

    • Подробности Упаковки: спиральные свечи 12шт / коробка 24 коробки / CTN как требования клиентов

    • Способность поставки: 50*20FCl/day

    • Сертификаты : BV/SGS/SONCAP/CNCA /FTA /CO

    • Модель: Z-Y

    Темно-синие коробки 22G спиральные свечи Мы фабрика Кита ZhongYa свечки, и слоновая кость белая свеча делают 9-95g или как ваш запрос Свечи White Stick изготовлены из парафина и стеариновой кислоты. мы также можем назвать восковую свечу, белую восковую свечу, парафиновый воск, парафиновую восковую свечу. Степень...

    • Дешевые Синий Ящик 8" Новинка Свеча Машина

    Дешевые Синий Ящик 8" Новинка Свеча Машина

    • марка: Башня бренд Золотой /Золотой глаз /Святой

    • Подробности Упаковки: 12пк/Box 24boxes/кор

    • Способность поставки: 50*20'fcl /month

    • Количество минимального заказа: 1000 Carton

    • Сертификаты : BV ,SGS .CCVO.CO.SONCAP

    Синий Коробка Декоративные 8" Новинка Свеча Машина Мы являемся профессиональным производителем и экспортером Спиральн свечки 22г 23г, 25г . 8" Новинка спиральные свечки низкой цене с самым лучшим качеством .мы убедитесь, что качество товара и погрузка товара в настоящее время . У нас есть различные красочные спираль...

Китай Свеча Синяя Коробка  Поставщики

Новинка спираль свечи очень популярны свечи на рынке Джидда . это ароматическая Свеча в коробке Буле . Свеча была упакована синей коробке . клиент может потребовать темно-синий Коробка или Коробка синий свет . мы можем конструировать для вас . Свеча синяя Коробка спирали с shrinkbag .

Образцы Голубая Свеча Коробка-бесплатно , время доставки составляет около 30 дней после получения депозита и подтверждение на пакет .мы убедитесь, что спираль свечи хорошего качества с конкурентоспособной ценой .


Ле не говорить о бизнес-свеча .


Отправить Запрос

YANG

Ms. YANG

Электронная Почта:

zhongya@zycandle.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86--15081129555

Fax:

Мобильный Телефон:+8615081129555

Электронная Почта:zhongya@zycandle.com

Адрес Компании :gaocheng district , Shijiazhuang, Hebei

мобильный сайт

http://ru.zycandlefactory.com

Communicate with Supplier? Supplier
YANG Ms. YANG
What can I do for you?
Contact Supplier

Shijiazhuang Zhongya Candle Co,. Ltd.

Products

Home > Products > Spiral Candle > Blue Box Candle

Blue Box Candle

Product categories of Blue Box Candle, we are specialized manufacturers from China, Blue Box Candle, Blue Box Spiral Candle suppliers/factory, wholesale high-quality products of Novelty Spiral Candle R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Dark Blue Box 22G Spiral Taper Candles

    Dark Blue Box 22G Spiral Taper Candles

    • Brand: TOWER OF GOLDEN/ HOLY BRAND

    • Packaging: spiral candles package 12pcs/box 24boxs/ctn as customers requirments

    • Supply Ability: 50*20FCl/day

    • Certificate: BV/SGS/SONCAP/CNCA /FTA /CO

    • Model No.: Z-Y

    Dark Blue Box 22G Spiral Taper Candles We are China ZhongYa Candle Factory and Ivory White Candle make 9 95g or as your request White Stick Candles is made of paraffin wax and stearic acid we also can called Wax Candle White Wax Candle Paraffin Wax Paraffin Wax Candle the Melting degree is 58 C 60 C Mike White Candle...

    • Cheap Blue Box 8" Novelty Sprial Candle

    Cheap Blue Box 8" Novelty Sprial Candle

    • Brand: Tower of Golden /Golden eye /Holy brand

    • Packaging: 12pcs/box 24boxes/ctn

    • Supply Ability: 50*20'fcl /month

    • Min. Order: 1000 Carton

    • Certificate: BV ,SGS .CCVO.CO.SONCAP

    Decorative Blue Box 8 Novelty Sprial Candle We are professional manufacturer and exporter of Spiral candle 22g 23g 25g 8 Novelty Sprial Candle are Lowest price with Best quality we make sure the quality of goods and loading goods ASAP We have different Colorful Spiral Candle such as blue green white red yellow and so...

China Blue Box Candle Suppliers

Novelty Spiral Candle is very popular Candle in Jeddah market . it is Scented Candle in Bule box . Candle be packed by Blue Box . customer can require Dark Blue Box or Light Blue Box . we can design for you . Blue Box Spiral Candle with shrinkbag .

The Blue Box Candle samples are free , the shipping time is about 30days after receiving the deposit and confirming the package .we make sure the Spiral Candle are good quality with competitive price .


Le't talk about CANDLE BUSINESS .


Send Inquiry

YANG

Ms. YANG

Email:

zhongya@zycandle.com

Send Inquiry

Tel:86--15081129555

Fax:

Mobile Phone:+8615081129555

Email:zhongya@zycandle.com

Address:gaocheng district , Shijiazhuang, Hebei

Mobile Site

http://www.zycandlefactory.com