Общайтесь с поставщика? поставщик
YANG Ms. YANG
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shijiazhuang Zhongya Candle Co,. Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Спираль Свеча > 22 грамма спираль свечи

22 грамма спираль свечи

Категория продукта 22 грамма спираль свечи, мы специализированные производители из Китая, 22 грамма спираль свечи, Красочные 22Г спирали свечи поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты День Рождения Спирали Свечи R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • 8Novelty Blue Box Многоцветная 22г спиральная свеча

    8Novelty Blue Box Многоцветная 22г спиральная свеча

    • марка: БАШНЯ ЗОЛОТОГО / СВЯТОЙ БРЕНД

    • Подробности Упаковки: спиральные свечи 12шт / коробка 24 коробки / CTN как требования клиентов

    • Способность поставки: 50*20FCl/day

    • Сертификаты : BV/SGS/SONCAP/CNCA /FTA /CO

    • Модель: 22G

    8Novelty Blue Box Многоцветная 22г спиральная свеча Мы фабрика Кита ZhongYa свечки, и слоновая кость белая свеча делают 9-95g или как ваш запрос Свечи White Stick изготовлены из парафина и стеариновой кислоты. мы также можем назвать восковую свечу, белую восковую свечу, парафиновый воск, парафиновую восковую свечу....

    • Горячая продажа 22г Красочная спиральная свеча

    Горячая продажа 22г Красочная спиральная свеча

    • марка: Башня Золотого / Золотого глаза / Священный бренд

    • Подробности Упаковки: 12pcs / box 24boxes / ctn

    • Способность поставки: 50*20'fcl /month

    • Количество минимального заказа: 1000 Carton

    • Сертификаты : BV ,SGS .CCVO.CO.SONCAP

    Горячая продажа 22г Красочная спиральная свеча Мы являемся профессиональным производителем и экспортером Спиральных свеч 25g, 23g 3.8g. Горячая спиральная свеча сбывания с самой низкой ценой с самым лучшим качеством .we убеждайтесь качество товаров и грузя товары КАК МОЖНО СКОРЕЕ. У нас есть разная Красочная...

Китай 22 грамма спираль свечи Поставщики

Спираль свеча обычно шесть цветов , 22 грамма спираль свечи-это популярный в Джидде . каждый месяц мы отправляем Спиральн конические свечи в Джедду . мы про клиентом . так рано получают залемь и корабль быстро. День рождения Спиральн свечки обычно используются для партии ,ужин ,праздник . 22Г разноцветные спиральные свечи с пакета деталей каждый ПК обернутый ЦЕЛЛОФАНОМ,12шт(2шт*6 цветов)в синей коробке, а коробка в термоусадочной упаковке,24BOXES/коробка. 22г спираль Конусности Свеча может быть загружен о 2200catons . мы попробуем наше самое лучшее для полной нагрузки .

Добро пожаловать новый и старый заказ клиента !

Отправить Запрос

YANG

Ms. YANG

Электронная Почта:

zhongya@zycandle.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86--15081129555

Fax:

Мобильный Телефон:+8615081129555

Электронная Почта:zhongya@zycandle.com

Адрес Компании :gaocheng district , Shijiazhuang, Hebei

мобильный сайт

http://ru.zycandlefactory.com

Communicate with Supplier? Supplier
YANG Ms. YANG
What can I do for you?
Contact Supplier

Shijiazhuang Zhongya Candle Co,. Ltd.

Products

Home > Products > Spiral Candle > 22gram Spiral Candle

22gram Spiral Candle

Product categories of 22gram Spiral Candle, we are specialized manufacturers from China, 22Gram Spiral Candle, 22G Colorful Spiral Candle suppliers/factory, wholesale high-quality products of Birthday Spiral Candles R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • 8Novelty Blue Box Multi Color 22g Spiral Candle

    8Novelty Blue Box Multi Color 22g Spiral Candle

    • Brand: TOWER OF GOLDEN/ HOLY BRAND

    • Packaging: spiral candles package 12pcs/box 24boxs/ctn as customers requirments

    • Supply Ability: 50*20FCl/day

    • Certificate: BV/SGS/SONCAP/CNCA /FTA /CO

    • Model No.: 22G

    8Novelty Blue Box Multi Color 22g Spiral Candle We are China ZhongYa Candle Factory and Ivory White Candle make 9 95g or as your request White Stick Candles is made of paraffin wax and stearic acid we also can called Wax Candle White Wax Candle Paraffin Wax Paraffin Wax Candle the Melting degree is 58 C 60 C Mike...

    • Hot sale 22g Colorful Spiral Candle

    Hot sale 22g Colorful Spiral Candle

    • Brand: Tower of Golden /Golden eye /Holy brand

    • Packaging: 12pcs/box 24boxes/ctn

    • Supply Ability: 50*20'fcl /month

    • Min. Order: 1000 Carton

    • Certificate: BV ,SGS .CCVO.CO.SONCAP

    Hot sale 22g Colorful Spiral Candle We are professional manufacturer and exporter of Spiral candle 25g 23g 3 8g Hot Sale Spiral Candle with Lowest price with Best quality we make sure the quality of goods and loading goods ASAP We have different Colorful Spiral Candle such as blue green white red yellow and so on 22g...

    • Multicolor Novelty Spiral Candle Wholesale

    Multicolor Novelty Spiral Candle Wholesale

    • Brand: Tower of Golden, Holy Brand, Golden Eye

    • Packaging: Carton with belt

    • Supply Ability: 6 containers a day

    • Min. Order: 1000 Carton

    • Certificate: BV, Soncap, CCVO, CO

    The Multicolor Novelty Spiral Candle has 6 colors in one box Red Yellow Orange Blue Green and White In one box each color has 2 pieces So The packing way of this Mulitcolor Novelty Spiral Candle is 12 pieces in a box 24 boxes in a carton 2200 cartons fill a full 20ft container Each piece is wrapped by shrink film Our...

China 22gram Spiral Candle Suppliers

Spiral Candle usually six colors , 22Gram Spiral Candle is the popular in Jeddah . every month we ship Spiral Taper Candle to Jeddah . we are about customer . so early receive deposit and ship fastly. Birthday Spiral Candles usually be used for party ,dinner ,festival . 22G Colorful Spiral Candle 's package details is each pcs WRAPPED BY CELLOPHANE,12PCS(2pc*6colors)IN ONE BLUE BOX AND box with SHRINK PACKED,24BOXES/CARTON. 22g Spiral Taper Candle can be loaded about 2200catons . we will try our best to load full .

Welcome to new and old customer order !

Send Inquiry

YANG

Ms. YANG

Email:

zhongya@zycandle.com

Send Inquiry

Tel:86--15081129555

Fax:

Mobile Phone:+8615081129555

Email:zhongya@zycandle.com

Address:gaocheng district , Shijiazhuang, Hebei

Mobile Site

http://www.zycandlefactory.com